Генеральный директор Publicity Дмитрий Доровский принял участие в конференции Doing business in China, организованной газетой The Moscow Times.
В ходе мероприятия обсуждался широкий круг тем, посвященных вопросам российско-китайского делового сотрудничества, включая особенности восприятия имиджа китайских партнеров в российской бизнес-среде. Особое внимание собравшихся было уделено изменениям правового регулирования зарубежных инвестиций в китайскую экономику, о которых рассказала госпожа Сара Зенг (Sarah Zeng), глава представительства международная юридическая фирма Dentons в Китае.
Участники мероприятия отметили важность правильного позиционирования российских компаний и страны в целом среди партнеров в Китае и обсудили эффективность конкретного инструментария, который может быть использован в этих целях. «С учетом того, что у сети, в которую мы входим — ECCO — есть агентство в Китае, можно говорить о новых возможностях по оказанию маркетинговых и PR услуг в контексте укрепления эконмических связей России и Китая. которые будут востребованы», — отметил Дмитрий Доровский.