Агентство Publicity выиграло аукцион Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) на проведение серии региональных семинаров – практикумов, посвященных концепции «360 градусов».
Тиражи печатных изданий неизменно снижаются последние несколько лет в результате конкуренции со стороны интернета и мобильных технологий. Ощущается острая необходимость в новых методах формирования лояльной читательской аудитории, а также в создании привлекательных опций и пакетов предложений для рекламодателей. СМИ приходится кардинально пересматривать сами основы работы и расширять источники получения дохода.
Концепция «360 градусов» заключается в формировании качественно новой бизнес-культуры в медиасреде, иных моделей отношений «читатель-издатель», «рекламодатель-издатель», повышению конкурентоспособности традиционных СМИ. Знания и умения, полученные в процессе подобных семинаров, должны подтолкнуть региональные редакции к экспериментам, направленным на укрепление экономической устойчивости СМИ.
В этом году семинары пройдут в четырех российских городах: Нижний Новгород (20-21 мая), Екатеринбург (27-28 мая), Брянск (3-4 июня), Ставрополь (8-9 июня).
Впервые концепция «360 градусов» широко обсуждалась в 2012 году. Конференция собрала представителей ведущих издательских домов, общественных организаций и исследователей данной проблемы. В качестве докладчиков выступили руководители ИД «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», Sanoma Independent media и другие.
К участию в семинарах приглашаются руководители региональных издательств и издательских домов,представители печатных СМИ, рекламных агентств, исполнительные директора, заместители руководителей ИД по маркетингу и рекламе и другие специалисты отрасли.
По вопросам регистрации на семинары:Мария Климюк, +7 (495) 775-15-50, welcome@publicity.ru, reception@publicity.ru.