Агентство Publicity завершило разработку коммуникационной стратегии для Экспортного страхового агентства России (ЭКСАР).
В рамках стратегии было проведено трех-этапное социологическое исследование, проанализирована представленность организации в СМИ, сформированы предложения по позиционированию Экспортного страхового агентства России и развитию российского несырьевого экспорта.
«Для нас этот проект был крайне интересен. Тема поддержки и развития российского экспорта в настоящее время является одной из приоритетных задач в социально-экономической повестке страны. ЭКСАР занимает значимое место в структуре государственной системы поддержки отечественных экспортеров. Мы изучили текущую ситуацию и попробовали спроектировать результаты, которых надо достигнуть в будущем для стимулирования российских экспортеров, особенно с учетом импортозамещения и текущей макроэкономической и внешнеполитической ситуации», — подчеркнул Управляющий партнер агентства Ян Ханов.