Управляющий партнер агентства Publicity Ян Ханов стал одним из спикеров Российской кластерной недели 2015. Он принял участие в панельной сессии «Брендинг и коммуникации кластера».
«Кластеры – это не там где собираются автомобили, а создаются автомобили на воздушной подушке, которые заменят колесные через, скажем 20 лет, технологии инфраструктуры новых городов и тд. Ведь через 20 лет сырьевая экономика уйдет, а мы не сможем встроиться в современную экономику и мировой прогресс. Именно поэтому кластерная политика – должна быть призвана создавать резервные системы развития. В настоящее время готовится запуск нового масштабного проекта Агентства стратегических инициатив – Национальной технологической инициативы. Энтузиазм и интерес, который вызывала тема проектирования будущих рынков на «форсайт флоте 2015», говорит о том, что мы можем и хотим создавать новые рынки. Национальная технологическая инициатива делится на 10 рынков, посмотрим, что войдет в нее после утверждения Президентом России. Есть надежда, что это и станет вектором для кластерного развития» — пояснил Ян Ханов.