Авторский коллектив под руководством Президента Коммуникационной группы «Publicity», члена научно-методического Совета при ЦИК РФ Гая Гаевича Ханова завершил работу над Методическим пособием в помощь избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации по вопросам информационно-разъяснительной деятельности при подготовке и проведении выборов и референдумов.
Пособие подготовлено по заказу Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ. В нем рассматриваются основные понятия и принципы, аналитическое обеспечение информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий, подходы к формированию имиджа избирательных комиссий. Отдельное внимание в книге уделено методам взаимодействия избирательных комиссий со средствами массовой информации, применению рекламных технологий и специальных мероприятий в системе информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий при подготовке и проведении выборов и референдумов. Книга имеет оригинальную структуру, верстку и стиль подачи материалов, содержит множество интересных примеров.
Издание адресовано членам и сотрудникам аппарата избирательных комиссий, организаторам выборов, участникам избирательного процесса и всем, кто интересуется вопросами проведения избирательных кампаний.
В настоящее время сотрудники Коммуникационной группы «Publicity» работают над вторым томом – Практикумом по информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации. В практикуме будет обобщен и систематизирован весь положительный опыт, накопленный избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации по проведению информационно-разъяснительной деятельности при подготовке и проведении выборов и референдумов.