В рамках сотрудничества с Международным Автомобильным Холдингом «Атлант-М», Агентство Publicity PR организовало пресс-конференцию, посвященную маркетинговой стратегии МАХ «Атлант-М» и новым сервисам, разработанным для покупателей и клиентов. Пресс-конференция состоялась 29 сентября в рамках международной автомобильной выставки «Интеравто-2007».
Разработка новой маркетинговой стратегии холдинга «Атлант-М» началась в 2006 году, при участии приглашенного консультанта в области брендинга Томаса Гэда, известного также как автора книги-бестселлера 4D Branding. В результате совместной работы, в которой приняли участие топ-менеджеры различных бизнес-сфер МАХ «Атлант-М», была произведена переоценка конкурентных преимуществ холдинга, что легло в основу нового Бренд-кода компании. Опыт работы более 16 лет, широкий региональный охват, большое количество дилерских контрактов и профессиональная подготовка персонала, стали определяющими факторами выбранной концепции позиционирования «Атлант-М» – «Эксперта в выборе автомобиля».
В пресс-конференции приняли участие О.И. Хусаенов, Генеральный директор МАХ «Атлант-М», А.А. Пырко, Региональный управляющий МАХ «Атлант-М» в России, и Е.В. Капралова, Директор Отделения внешних коммуникаций и бренда МАХ «Атлант-М».
Агентство Publicity PR отвечало за организацию пресс-конференции и взаимодействие со СМИ. Были разработаны рекомендации по теме пресс-конференции. В результате работы мероприятие посетили представители более чем 50 изданий – российских телеканалов, информационных агентств, ведущих деловых и специализированных изданий.
Предыдущая пресс-конференция для МАХ «Атлант-М» была организована в феврале 2007 года, в результате которой вышло более 40 публикаций и 2 теле-сюжета. При выборе партнера МАХ «Атлант-М» обратил особое внимание на опыт агентства в автомобильном секторе: ранее агентство сотрудничало с компаниями Renault, «АвтоАудиоЦентр», концерном Daimler Crysler, ГИБДД РФ, ГИБДД МО.