Агентство Publicity по заказу компании Philip Morris International выступает с презентацией бренда IQOS в российском корпоративном секторе. Стратегия, направленная на презентацию бренда в b2b сегменте, позволит компаниям относиться к курящим сотрудникам с большей социальной ответственностью.
IQOS — это бездымный продукт, характеристики которого имеют научное подтверждение. IQOS представляет собой лучшую альтернативу для совершеннолетних курильщиков по сравнению с продолжением курения. Компания полагает, что такие бездымные продукты, как IQOS, однажды заменят собой традиционные сигареты.
В результате проведенного агентством анализа распространенных вредных привычек среди сотрудников компаний – курение, в большинстве случаев, выступает наиболее распространенной вредной привычкой, что ведет к негативным экономическим последствиям в компании и ухудшению психологического климата в коллективе.
На основе Анализа были актуализированы информационные и презентационные материалы, используемые компанией Philip Morris International для презентации продукции IQOS на российском рынке.
Агентство Publicity установило успешное взаимодействие с рядом ведущих крупных российских компаний, в ходе которого были проведены встречи и презентации для ТОП-менеджмента компаний, отражены экономические и социальные преимущества от использования IQOS курящими сотрудниками.