Основано в 1994
Звоните сейчас: +7 (495) 775-15-50

Управление политического консалтинга подвело итоги года

Прошедший 2007 год стал для Управления политического консалтинга Холдинга «Паблисити» годом успешных и масштабных проектов. Это во многом было связано с выборами в Государственную Думу РФ и подготовкой к выборам Президента России. Причем сотрудничество осуществлялось как с политическими партиями, действующими депутатами, так и с Центральной избирательной комиссией РФ.

В рамках федеральной программы информационно-разъяснительной деятельности ЦИК РФ по заказу Российского центра обучения избирательным технологиям авторским коллективом Холдинга «Паблисити» были подготовлены Методическое пособие и Практикум по осуществлению информационно-разъяснительной деятельности для избирательных комиссий в период проведения выборов и референдумов. В этом же направлении специалистами Холдинга осуществлялось консультирование председателей избирательных комиссий субъектов РФ на общероссийском семинаре-совещании «Борьба с незаконными технологиями в избирательных кампаниях». Проведенная работа получила высокую оценку Председателя Центральной избирательной комиссии РФ Владимира Чурова.

В течение всего года Президент Холдинга «Паблисити» Гай Ханов принимал активное участие в работе комитета РАСО по взаимодействию с Федеральным Собранием РФ, политическими партиями и общественными объединениями, в деятельности научно-методического совета при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а также Координационного совета неправительственных организаций по защите избирательных прав граждан при Российском фонде свободных выборов.

В 2007 году консультанты Холдинга «Паблисити» реализовали также множество исследовательских и образовательных проектов.

В постоянном режиме осуществлялся мониторинг общественно-политической ситуации и информационной активности в субъектах Российской Федерации. На основе мониторинга составлялись регулярные рейтинги «Паблисити» регионов, что позволило Холдингу разработать уникальную систему оценки, оптимизации и развития имиджа российских регионов. Основные концептуальные подходы формирования и продвижения имиджа регионов были изложены специалистами Холдинга в специальном выпуске журнала «Publicity», а также на традиционном фестивале «Дни PR в Москве – 2007» и на Международном форуме «Байкал PRоект», посвященные этой проблематике.

В целом ряде регионов страны были проведены семинары и тренинги для функционеров и актива политических партий, а также диагностические и аналитические исследования. Результаты исследований были положены в основу стратегий избирательных кампаний партий и отдельных политиков на региональном и федеральном уровне.

Традиционно консультанты Холдинга «Паблисити» выступали в регионах России в качестве политических технологов, повышая эффективность проведения избирательных кампаний. Например, в марте 2007 г. при участии Холдинга успешно были проведены выборы мэра Тарко-Сале, в результате которых Главой города стал Иван Кононеко, а в ходе выборов в Государственную Думу РФ, PR-сопровождение, оказанное Холдингом «Паблисити» партии «Единая Россия», позволило достичь партии высоких электоральных результатов в стратегически важном нефтегазодобывающем регионе — Пуровском районе ЯНАО, где явка избирателей и голосование за партию «Единая Россия» превысили 90%, тем самым, продемонстрировав самые высокие показатели в Уральском федеральном округе. Значительный вклад специалистов Управления политического консалтинга был внесен и в избирательную кампанию партии «Единая Россия» в одном из наиболее сложных для партии регионов России – в Ставропольском крае.

На протяжении всего года Холдинг «Паблисити» продолжил PR-сопровождение приоритетных национальных проектов, выпустив специализированную серию журналов для людей принимающих решения «Publicity», ставших популярной дискуссионной площадкой для отечественной политической и бизнес элиты.

За прошедший период авторами федерального журнала «Publicity» стали 53 губернатора, 68 депутатов Государственной Думы и Членов Совета Федерации, Члены Правительства, первые лица ведущих компаний, таких как «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», «Росстельмаш», «Ингосстрах», «ФИНАМ», «Хейнекен», руководители авторитетнейших государственных и общественных организаций , в числе которых Олимпийский комитет России, Российский союз строителей, «Деловая Россия» и многие другие общественные деятели, представители российской политической и бизнес элиты.

Медийные проекты осуществлялись Холдингом «Паблисити» также на межрегиональном и региональном уровне. В 2007 году получила дальнейшее развитие общественно-политическая газета «Южный репортер», имеющая своей целью формирование единого информационного пространства в Южном федеральном округе и ставшая влиятельным изданием в ЮФО. Все более востребованными стали и локальные медийные проекты, реализуемые Холдингом «Паблисити» на уровне отдельных регионов и городов, в числе которых можно назвать сеть информационно-рекламных газет «Мой Ростов». Основываясь на этом положительном опыте, Холдингом разработаны и подготовлены к реализации еще ряд медийных проектов, которые будут запущены в ближайшее время в других российских городах и регионах.

Продолжилась работа Холдинга и в направлении создания и укрепления влиятельных структур гражданского общества в России. При поддержке Холдинга «Паблисити» была сформирована сеть региональных организаций Союза машиностроителей России, в который вошли руководители крупнейших машиностроительных предприятий страны. Высокий уровень профессионализма при создании региональных отделений Союза был отмечен благодарностью Председателя Союза машиностроителей России, Генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергея Чемезова.

В ноябре 2007 года при непосредственном участии Холдинга «Паблисити» была учреждена Общероссийская общественная организация «Содействие защите прав собственников жилья», объединившая в своих рядах собственников жилья из более чем 50 субъектов Российской Федерации.

На протяжении 2007 года Холдингом «Паблисити» также осуществлялась PR и GR-поддержка Общероссийских общественных организаций «Движение в поддержку флота» и «Союз российских пивоваров», направленная на повышение эффективности взаимодействия как с общественными, так и с государственными структурами.

Впереди – 2008 год, который, надеемся, будет таким же позитивным и позволит осуществить еще более значимые и масштабные проекты.

Желаем всем нашим партнерам и коллегам в Новом 2008 году удачи, благополучия и процветания.