Коммуникационная группа «Publicity» вывела на рынок печатных СМИ города Волгограда новое информационно-рекламное издание «Мой Волгоград», позиционирующее себя как газету полезной информации для жителей каждого района города. Большинство материалов посвящено организации досуга, здорового образа жизни, проблемам бытового обслуживания населения и работе городских служб.
Подобные издания уже успешно существуют в целом ряде других крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, а сама идея такого издания пришла из европейских стран, где небольшие районные и городские газеты давно и прочно заняли место федеральных газет, плохо отражающих специфику жизни провинциальных городов.
Проект «Мой Волгоград» представляет собой сеть районных газет информационного характера – «community newspapers», предлагающих горожанам полезную и практическую информацию на уровне района. Читатели газеты – «weekend shoppers» – покупатели выходного дня. Это люди, которые сами выстраивают собственную жизнь, та часть населения, которая имеет стабильный доход, стремится к улучшению быта и качественному отдыху. Кроме того, газета предоставляет возможность выхода на эту аудиторию городской власти, торговым и сервисным предприятиям Волгограда.
«Мой Волгоград» на сегодняшний день распространяется во всех 8 районах города, что позволяет эффективно реализовывать через газету информационную политику и рекламные кампании. Пилотный выпуск газеты вышел на 16 полосах тиражом 30 тысяч экземпляров и был распространен в ходе яркой общегородской промо-акции. В планах редакции уже с третьего номера довести тираж до 60 тысяч. Она распространяется бесплатно на стойках в наиболее посещаемых и популярных общественных местах среди жителей Волгограда.
Новое издание вызвало большой интерес и нашло положительный отклик, как у жителей Волгограда, так и у руководства города. Мэр Волгограда Роман Гребенников поприветствовал со страниц газеты «Мой Волгоград» выход газеты и направил всем читателям газеты – жителям города добрые пожелания.