Агентство Publicity PR подписало годовой контракт на PR-обслуживание премиального пивного бренда REDD’S, принадлежащего «САБмиллер Рус».
Согласно договору, в текущем году агентство продолжит работу с российскими федеральными СМИ по представлению маркетинговой активности бренда REDD’S. В задачи агентства входит креативное позиционирование бренда в глянцевых СМИ, с направленностью на женскую аудиторию, а также консалтинг в области спонсорской активности и выборе публичных мероприятий, отвечающих ценностям бренда REDD’S. Важной задачей является работа по коммуникации с «лидерами мнений» в светской «тусовке».
Начало сотрудничества Publicity PR и SABMiller было положено в 2007 году. После победы в тендере, Агентство обеспечило сопровождение бренда в мероприятиях, проходивших в Москве и Санкт-Петербурге, среди которых: «Неделя Высокой Моды в Москве», «Модный Десант» (СПБ) и др. Так, в рамках «Недели Высокой Моды в Москве», для работы на стенде REDD’S агентством был привлечен широко известный светский фотограф и фотопортретист – Владимир Широков, чьи работы запомнились многим по фотосессиям звезд, которые Владимир создает для лучших глянцевых изданий. Расположение звезд к таланту фотографа играет немалую роль, когда известные люди позируют перед объективом профессионала они знают, что получатся отличные кадры и с интересом воспринимают такую возможность.
«Мы очень верим, что то, что мы делаем для нашего клиента, поможет ему в осуществлении маркетинговой активности и будет способствовать росту продаж, в условиях конкурентной борьбы и немалых законодательных ограничений, тем более что REDD’S впервые привлекли пиар-агентство для работы на постоянной основе, и мы рады стать первыми» — отмечает Ян Ханов, Управляющий партнер агентства Publicity PR.
Агентство также приступило к формированию отдела по работе с премиальными брендами, в задачи которого входит формирование пула celebrities и развитие отношений с ними. Спрос на подобные услуги значительно увеличился с ростом числа глянцевых изданий. Так называемые opinion leaders (лидеры мнений) обеспечивают непосредственную коммуникацию по продвижению бренда в целевую аудиторию. Неслучайно звезды привлекаются для лучших рекламных кампаний, а задача агентства состоит в том, чтобы обеспечивать правильное восприятие бренда и его ценностей. «У нас есть интересный опыт по работе с celebrities, мы начали развивать его, работая с премиальным водочным брендом IMPERIA («Русский Стандарт Водка»). Мы относимся к работе с celebrities как к профессиональному инструменту коммуникаций, а наши клиенты считают его важной составляющей PR-сопровождения премиальных брендов».