Коммуникационная группа «Паблисити» совместно с Управлением информации и связи с общественностью МЧС России 22-25 апреля 2008 года провели Всероссийский семинар для руководителей информационных подразделений территориальных органов МЧС России.
Основная цель семинара — повышение качества информационной работы подразделений МЧС России по оперативному и достоверному информированию населения о возникших и прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, ходе работ по ликвидации их последствий.
Программа семинара была построена на интерактивных формах обучения и включала в себя теоретические и практические занятия, тренинги, мастер-классы, презентации, дискуссии и круглые столы.
В круглом столе на тему «Приоритетные направления информационной политики МЧС России» принял участие Цаликов Руслан Хаджисмелович, Первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В ходе семинара были рассмотрены пять основных тематических блоков:
1. Основные направления информационной политики и коммуникационное пространство МЧС России.
2. Стратегическое и тактическое планирование, мониторинг и прогнозирование деятельности информационных подразделений территориальных органов МЧС России.
3. Основные составляющие и методы формирования положительного имиджа МЧС России.
4. Рекламные технологии и событийная коммуникация в деятельности МЧС России.
5. Эффективное взаимодействие территориальных органов МЧС России со средствами массовой информации.
Перед участниками семинара с мастер-классами выступили ведущие специалисты в сфере связей с общественностью, средств массовой информации, социальной рекламы, событийной коммуникации, имиджеологии, а также известные российские журналисты.
По мнению одного из экспертов семинара – председателя правления Организации в поддержку Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» Алексея Демидова: «В решении проблем Стратегии развития информационного общества в России и Концепции 2020 службы МЧС вынуждены будут создавать свои качественно новые информационные ресурсы и системы, социальную рекламу, готовить и своих специалистов, и население страны к жизни в условиях информационного общества в применении к проблематике ГО и ЧС. И здесь нужен другой уровень межинформационных отношений со сферами образования, культуры и коммуникации. Проведенный семинар с руководителями информационных подразделений МЧС России видится в связи с этим вполне конкретным первым шагом в нужном направлении».
По окончании семинара каждому участнику были вручены свидетельство и пакет информационных материалов, в том числе специально разработанные для семинара методические рекомендации по использованию PR-технологий в деятельности информационных подразделений территориальных органов МЧС России.