В мае 2008 г. агентство закончило разработку концепции маркетинговой активности компании LC Club. В качестве первого этапа ее осуществления Publicity PR совместно с Издательским Домом Forwad Media Group, в лице знаменитого журнала о кино — Empire и легендарного британского издания об автомобилях Car провело специальную акцию для российских гостей и участников Каннского кинофестиваля.
В ее ходе роскошные автомобили – Porsche, Aston Martin и Ferrari были предоставлены в пользование известным российским кинематографистам – Сергею Бодрову-старшему и Сэму Клебанову.
Luxury Car Club – клуб совладельцев престижных автомобилей, созданный французскими, европейскими и российским ценителями роскошных машин. Вступая в клуб, почитатели автомобилей получают возможность в удобное время выбрать любой из множества спорткаров и машин премиум-класса — для проведения незабываемых выходных, отпуска на престижных курортах или для путешествий по Европе.
В ближайшее время компания, чья штаб-квартира расположена в столице французской Ривьеры – Ницце, намерена открыть представительство в Москве.