Агентство Publicity выступило Генеральным партнером выставки «Завершение работы», которая прошла с 25 сентября по 4 октября в рамках параллельной программы 6-й Московской биеннале современного искусства. Выставка открыла для публики новое имя – художник Влада Незабудкина и в период проведения попала в топ-7 выставок недели в рейтинге журнала «Искусство».
Выставка называлась «Завершение работы» и затрагивала актуальную и социально значимую тему увольнения. Работа для многих людей – важнейший способ самореализации и источник самоуважения. На работе мы проводим значительную часть нашей жизни. Что происходит, когда в сознание человека закрадывается мысль о прекращении контракта и потере уютного места работы…
Проект «Завершение работы» – наблюдения художника, ставшие своего рода проводником эмоций каждого «выброшенного» человека из внутреннего мира во внешний.
Основой этой выставки стала коллекция художника Влада Незабудкина, который длительное время увлечен фиксацией подобного опыта. Художник фотографировал и собирал предметы, брошенные на рабочем месте уволенными сотрудниками. Эти предметы показали душевные привязанности их бывших владельцев. При этом артефакты стали немыми свидетелями эмоционального торнадо увольнения, когда из привычного ландшафта с корнем вырывались люди, предметы, документы и иные символы прошлого спокойного миропорядка.
«Искусство – лучшее средство коммуникаций. Следуя нашему слогану «Коммуникации лидеров», мы поддерживаем лидерские проекты. Влад Незабудкин заинтересовал нас не только современным методом фиксации образов подручными средствами, но и своими достижениями – его дебютный проект был включен в параллельную программу 6-й Московской биеннале,» — отметил Ян Ханов, Управляющий партнер агентства Publicity.