Агентство Publicity организовало серию семинаров и всероссийскую конференцию для региональных и местных СМИ по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Семинары на тему «Российская пресса: особенности экономической деятельности» проходили в Калининграде, Новосибирске, Симферополе, Екатеринбурге. Всероссийская конференция «Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ» состоялась в Санкт-Петербурге.
Спикерами мероприятий выступили ведущие журналисты ключевых российских СМИ, директора по маркетингу федеральных печатных изданий, медиаэксперты. Среди них: руководитель отдела «Регионы» Lenta.ru Тимофей Шевяков, заместитель главного редактора Дирекции международных проектов «Российской газеты» Алексей Лоссан, руководитель отдела спецпроектов ИД «Коммерсантъ» Екатерина Коренкова, доктор социологических наук, профессор Валерий Музыкант, доктор филологических наук, профессор Галина Щепилова, издатель Виктор Буланкин, советник главы города Балашиха по взаимодействию со СМИ Анатолий Баташев.
Слушателями семинаров стали руководители и сотрудники региональных и местных СМИ. Всего за время проведения мероприятий в них приняло участие более 300 слушателей. В целях эффективного информирования региональных СМИ о семинарах было создано 6 интернет-страниц «landing page».
Спикеры и участники семинаров также высоко оценили качество подготовки и проведения мероприятий.
«Коллеги из Publicity провели мероприятия на очень высоком уровне. Я благодарен им за возможность участия в семинарах в качестве спикера», — отметил Валерий Музыкант.
«Семинары позволили расширить спектр профессиональных технологий, которые могут применяться для повышения экономической успешности нашего издания в непростых текущих условиях для региональных и местных СМИ», — заявила одна из участниц семинара, корреспондент газеты «Московский Комсомолец в Крыму» Ольга Бородина.