Агентство стратегических инициатив (АСИ) и PR-агентство Publicity в сотрудничестве с компанией «Медиалогия» выпустили третий медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов.
«Мы сейчас наблюдаем разовые сингулярные всплески информационной активности, но очень важно, чтобы регионы видели, как СМИ реагируют на резонансные позитивные заявления. Каждый месяц «двадцатка» лидеров у нас обновляется, и это говорит чаще об отсутствии стратегии коммуникаций у регионов», — отметил управляющий партнер агентства Publicity Ян Ханов.
Иркутская и Челябинская области заняли первую и вторую строчки в медиарейтинге инвестиционной привлекательности регионов. В пятерку наиболее успешных регионов также вошли Свердловская, Нижегородская области и Татарстан.
Позиции регионов в рейтинге связаны с крупными инициативами по улучшению инвестиционного и делового климата, выдвинутыми в регионах в мае 2016 года.
Исследование инвестиционной привлекательности регионов отражает состояние инвестиционного климата в субъектах РФ. Его цель состоит в том, чтобы мотивировать регионы к освещению успехов в улучшении инвестиционного и делового климата.
Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ за май 2016 года (оценка по критерию «МедиаИндекс»):
1. Иркутская область
2. Челябинская область
3. Свердловская область
4. Нижегородская область
5. Татарстан
6. Московская область
7. Крым
8. Тульская область
9. Воронежская область
10. Приморский край
11. Санкт-Петербург
12. Дагестан
13. Краснодарский край
14. Калужская область
15 Амурская область
16. Ханты-Мансийский АО
17. Саха (Якутия)
18. Алтайский край
19. Пермский край
20. Красноярский край