Агентство выполнило работы по разработке Стратегии на основе анализа ситуации в регионе по ряду утвержденных показателей «Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ». Для целей работы было проведено исследование, включавшее в себя количественный и качественный анализ, кабинетное исследование на основе открытых источников. Несколько сотен предпринимателей региона приняли участие в опросах. Отдельно в формате так называемых «глубинных интервью» опрашивались лидеры регионального бизнеса и руководители ведущих деловых ассоциаций. Принципиально важно услышать точку зрения, как рядовых предпринимателей, так и тех людей, которые возглавляют бизнес-сообщества в Свердловской области.
Предприниматели посчитали, что регион незаслуженно «выбыл» из 20-ки лидеров Национального рейтинга и сравнивают свой регион исключительно с регионами лидерами, что свидетельствует о большом внутреннем потенциале для лидерства региона.
Одной из гипотез исследования стал информационный аспект во взаимодействии власти и бизнеса и развитие каналов прямой связи между профильными чиновниками и предпринимателями, а также их качество через инструменты обратной связи.
Представленные системные решения и инструменты, а также план реализации должны помочь региону занять лучшие позиции и укрепить диалог с предпринимательским сообществом региона.
Агентство известно своей специализацией в области инвестиционного климата и с 2014 года выступало в качестве PR-консультанта Национального рейтинга по заказу Агентства стратегических инициатив. За продвижение Национального рейтинга наше агентство было отмечено премией в области развития связей с общественностью «RuPoR».