Агентство стратегических инициатив, агентство Publicity и компания «Медиалогия» выпустили второй по счету Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ.
Первое место в Медиарейтинге заняла республика Татарстан, на втором месте Крым, третье место у Приморского края. Замыкают первую пятерку Челябинская и Тульская области.
Медиарейтинг создан для того, чтобы мотивировать регионы к публичному освещению тех успехов, которые происходят в улучшении инвестиционного и делового климата. Эта работа должна быть направлена в первую очередь на местных предпринимателей, а также на внешних инвесторов из России и других стран. Практика показывает, что когда в регионе внедряются те или преференции для предпринимателей (льготы, налоговые каникулы, сокращение регуляторных процедур), но бизнес из-за отсутствия необходимой информации об этом не знает и не пользуется положенными льготами, предпринимательские настроения и деловой климат имеют неудовлетворительное состояние.
Лидерство регионов в Медиарейтинге связано с крупными событиями и инициативами, посвященными улучшению инвестиционного и делового климата, которые прошли в регионах в течение апреля 2016 года.
«Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов» появился как информационный продукт в рамках «Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ» и отражает его факторы и большинство показателей. Мы недавно запустили работы проектных офисов по улучшения инвестиционного климата по всей стране и хотим следить за динамикой уже сейчас. Нам важно мотивировать руководителей и специалистов, отвечающих за информационную политику регионов на эффективную работу в области инвестиционного климата. Они должны четко осознавать, что они конкурируют с другими регионами и им нужна информационная стратегия, чтобы выстроить правильную коммуникацию с инвесторами как на региональном, так и федеральном уровнях», — заявил генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин.