Агентство стратегических инициатив при поддержке pr-агентства Publicity и компании «Медиалогия» выпустили восьмой по счету Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ.
Первое место в Медиарейтинге занял Приморский край, на втором месте Краснодарский край, третье место у республики Татарстан. Замыкают первую пятерку Сахалинская и Нижегородская область.
Медиарейтинг создан для того, чтобы мотивировать регионы к публичному освещению тех успехов, которые происходят в улучшении инвестиционного и делового климата. Эта работа должна быть направлена в первую очередь на местных предпринимателей, а также на внешних инвесторов из России и других стран. Практика показывает, что когда в регионе внедряются те или преференции для предпринимателей (льготы, налоговые каникулы, сокращение регуляторных процедур), но бизнес из-за отсутствия необходимой информации об этом не знает и не пользуется положенными льготами, предпринимательские настроения и деловой климат имеют неудовлетворительное состояние.
Лидерство регионов в Медиарейтинге связано с крупными событиями и инициативами, посвященными улучшению инвестиционного и делового климата, которые прошли в регионах в течение сентября 2016 года.
По словам руководителя проектного офиса Национального рейтинга, директора направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив Светланы Чупшевой, «лидерами Медиарейтинга неизменно становятся те регионы, которые проводят крупные мероприятия, направленные на привлечение инвесторов, реализуют масштабные инвеспроекты, а также внедряют новые инструменты по повышению уровня управленческой эффективности. Это еще раз доказывает, что качественная работа регионов по улучшению инвестиционного и делового климата не остается незамеченной со стороны СМИ, а находит значительный положительный отклик».