Председатель Совета директоров коммуникационного холдинга Паблисити
Работает в области коммуникаций с 1991 года. В 1993 году основал рекламное агентство «Паблисити», с 1994 года преобразовано в «Паблисити Пиар Агентство» – одно из первых пиар агентств в России, далее Президент холдинга «Паблисити», с 2013 года Председатель Совета директоров коммуникационного холдинга Паблисити.
Кандидат исторических наук. Общественный деятель, политтехнолог. Ведет мастер-классы и лекции на факультете журналистики МГУ имени Ломоносова, Московском государственном институте международных отношений (МГИМО). Автор методик по оценке стоимости нематериальных активов, а также коммуникационных программ в области репутационного менеджмента. Публицист и эксперт в области организации и ведения предвыборных кампаний в России. Обладатель профессиональных премий и наград в области связей с общественностью.
Работу в области журналистики начинал в информационном агентстве ТАСС (телеграфное агентство Советского Союза)информационном агентстве ТАСС (телеграфное агентство Советского Союза), в качестве собственного корреспондента.
Стоял у истоков создания независимого телевидения в России, занимал пост Исполнительного директора телеканала «ТВ-6 Москва» — одного из первых частных телеканалов в России. Участвуя в переговорах с руководителем телеканала CNN Тедом Тернером добился решения об организации первого совместного иностранного телевещания на территории пост-советской Россиипервого совместного иностранного телевещания на территории пост-советской России.
Окончил Аспирантуру Академии общественных наук при ЦК КПСС (ныне – Российская Академия государственной службы при Президенте РФ).
Пресс-секретарь Международного фонда За выживание и развитие человечества. Cоветник Председателя Правления Союза журналистов РФ.
Осуществлял руководство над более чем 100 избирательными кампаниями в России с 1991 года