Основано в 1994
Звоните сейчас: +7 (495) 775-15-50

Разработка стратегии коммуникаций

Позиционирование компании в конкурентной среде значит исключительно много. Умножьте «исключительно много» на два — вы получите ответ, насколько важно позиционирование компании для её успеха. Стратегия коммуникацмй не теоретический, но практический инструментарий к действию, который включает в себя:

  • Определение основных стейкхолдеров коммуникаций и ключевых целевых аудиторий
  • Создание ключевых сообщений (месседжей) для стейкхолдеров и целевых аудиторий
  • Формирование инструментария коммуникаций
  • Разработка ключевых идеологем кампании
  • Привлечение лучших экспертов в области коммуникаций с целью верификации предлагаемых коммуникационных решений
  • Разработка стратегических направлений в области коммуникационной политики
  • Создание узнаваемого образа и легенды
  • Подготовка календарного плана реализации стратегия
  • Оценка и расчет финансовых ресурсов и стоимости контакта с аудиторией
  • Определение ключевых спикеров и возможных тематик
  • Анализ коммуникационных рисков и подготовка рекомендаций по их минимизации