Положение Publicity об участии в тендерах:
- Агентство рассматривает приглашения к участию в тендере только при получении приглашения-запроса за подписью руководителя компании, либо его заместителя.
- Агентство не принимает участие в тендерах, количество участников которых более 5.
- Агентство принимает участие в тендерах, состоящих максимум из двух туров: 1-й тур — ознакомительный, в ходе которого осуществляется общая презентация агентства и его услуг, а также представление потенциальной рабочей группы как со стороны Агентства, так и со стороны Клиента, 2-й тур — собственно разработка предложений по проекту и определение бюджетных рамок.
- При принятии решения об участии в тендере агентство готово рассмотреть и подписать соглашение о неразглашении предоставленной конфиденциальной информации.
- Агентство в свою очередь считает необходимым получить со стороны клиента обязательства ни в каком виде не использовать материалы, представленные на тендер, и не передавать их другим участникам тендера либо третьим лицам.
- Агентство принимает участие в тендере, если на разработку проекта его организаторы предоставляют не менее 10 рабочих дней.
- В техническом задании (брифе) должны содержаться:
- цели и задачи PR-кампании. Описание проблемы;
- ключевые показатели эффективности кампании;
- целевые аудитории;
- описание деятельности клиента и предполагаемого проекта;
- сроки проведения кампании;
- ориентировочные рамки бюджета проекта. В случае фиксированного вознаграждения агентства — указывается сумма вознаграждения;
- данные маркетинговых или социологических исследований (при наличии);
- информация об информационной и рекламной активности;
- формат предоставления материалов на тендер (документ Word, презентация Power Point, эскизы в бумажном виде либо в виде файлов определенного формата, план проведения компании в форматах Excel/Project);
- критерии выбора победителя тендера;