Генеральный директор, Партнер
Выпускник философского факультета Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ). В 2001-2002 гг. прошел переподготовку по специальности «Психология рекламы, маркетинга и связей с общественностью» на психологическом факультете Московского Государственного Университета (МГУ) им. Ломоносова. Позднее также получил высшее юридическое образование.
Работает в Publicity с 2004 года. Среди клиентов ПАО «НОВАТЭК», «Московская объединенная энергетическая компания (ПАО МОЭК), Минэкономразвития России, Минпромторг России, ФМБА России, Turkish Airlines, ПАО «Аэрофлот», Schneider Electric, Miele, ABB. C 2012 года является генеральным директором всей группы компаний. До прихода в Publicity работал заместителем директора фонда «Институт прямых инвестиций» и шеф-редактором интернет-портала «Инвестиционные возможности России».
Владеет английским языком. Читает на древнегреческом и латыни.