Управляющий Партнер
Работает в области коммуникаций с 2000 года. В агентстве с 2002 года.
Отвечает за стратегическое развитие агентства и направлений деятельности, а также сопровождение ключевых клиентов.
Окончил факультет журналистики Международного Государственного Института Международных Отношений (МГИМО), курс маркетинга по программе MBA Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (АНХ).
Владеет английским и испанскими языками.
Обладает опытом работы в американских сетевых коммуникационных агентствах и в качестве журналиста в российских СМИ.
В 2004 году стал Управляющим партнером агентства и Генеральным директором. В 2005 провел реструктуризацию деятельности группы Паблисити, выделив четыре основных направления: политические коммуникации, бизнес-коммуникации, издательская деятельность, видеопроизводство и анимация. В 2007 году, при взаимодействии с ведущими английскими бизнес-консультантами в области коммуникаций, были сформированы основные практики агентства в области бизнес-коммуникаций, среди которых: практика по взаимодействию с потребителями (FMCG), практика по взаимодействию с государственными органами, практика по развитию связей с общественностью в области профессиональных бизнес коммуникаций (B2B).
В 2008 году агентство стало частью международной сети ECCO International Network, со штаб квартирой в Лондоне, объединяющей более 30 независимых агентств по всему миру, расположенных на континентах Евразии, Африки, Северной и Южной Америки, Австралии.
В 2012 году был приглашен на работу в качестве советника Министра в министерство экономического развития Российской Федерации, позже назначен помощником Министра (Андрея Рэмовича Белоусова) по связям с общественностью и СМИ. Курировал информационный блок в министерстве, реструктурировал деятельность в области коммуникаций, подчинив деятельность отдела пресс-службы и созданного отдела Интернет-коммуникаций непосредственно Помощнику Министра и Министру.
Курировал информационную область взаимодействия с Правительством РФ и пресс-секретарем Председателя Правительства Российской Федерации, заместителем Руководителя Аппарата Правительства, а также с Администрацией Президента РФ и пресс-секретарем Президента РФ, заместителем руководителя Аппарата Президента Российской Федерации, а также федеральными и муниципальными органами исполнительной власти Российской Федерации.
Отвечал за реализацию информационной политики министерства и освещение деятельности Министра, а также подготовку стратегических коммуникационных программ и информационных концепций.
В 2013 году переназначен на пост помощника Министра экономического развития Алексей Валентиновича Улюкаева.
В 2014 году вернулся в агентство в качестве Управляющего партнера.
С 2015 года Ян Ханов состоит в составе экспертов Оценки регулирующего воздействия (ОРВ) при Министерстве экономического развития РФ.
Ян является преподавателем курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна (БВШД). Программа курса ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений.