Сегодня любому бизнесу приходится конкурировать за внимание клиентов и потребителей. Как справедливо заметили скандинавские бизнес-футурологи К. Нордстрем и Й. Риддерстрале в своей книге Funky Business — «мы существуем в обществе товарного изобилия».
Современный потребитель – это, прежде всего, потребитель информации, и только потом он становится потребителем и объектом маркетингового внимания. Ему мало знать характеристику товара и его особенности. У него в голове десятки вопросов. Прежде, чем расстаться с деньгами, он хочет знать гораздо больше, чем заложено в рекламном сообщении. Он любопытен и пристрастен, а, следовательно, хочет знать: что это за торговая марка? кто и где товар производит? какова история марки? чем тот или иной продукт лучше аналогичной продукции конкурентов? насколько обоснована цена? что думают об этом люди его круга?
У вас должны быть подготовлены правильные ответы на эти вопросы, сформулированные ярко, убедительно и просто. Чтобы быть эффективными, необходимо задействовать именно те каналы коммуникации, по которым информация о бренде достигает заданную целевую группу. Мы знаем ответ – в Publicity мы создаем работающие модели взаимодействия на основе профессионального опыта и данных исследований о потребительских предпочтениях, которые позволяют создать верную и прежде всего честную коммуникацию с потребителем. Мы стремимся к гармонизации восприятия бренда потребителями, провоцируя их внимание.