Позиционирование компании в профессиональной среде значит исключительно много. Умножьте «исключительно много» на два — вы получите ответ, насколько важно позиционирование компании, предлагающей решения для бизнеса.
Казалось бы, достаточно сформировать уникальное торговое предложение, сопоставив его с параметрами предложений конкурентов, выделить отличающую вас характеристику, и бизнес обречен на успех. Однако необходимо понимать, какая именно характеристика делает ваше предложение конкурентоспособным и будет востребована клиентами. Вам также необходимо донести эту уникальную черту вашего предложения до клиентов наряду с комплексом других не менее важных характеристик. Вас должны выделять из миллионов других уникальных предложений. Даже если ваша компания занимает лидерские позиции, критерий лидерства отнюдь не главный критерий при выборе клиентом подрядчика. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами в области репутационного менеджмента, определяя репутацию как сумму конкурентных преимуществ.