Позиционирование компании в конкурентной среде значит исключительно много. Умножьте «исключительно много» на два — вы получите ответ, насколько важно позиционирование компании для её успеха. Стратегия коммуникацмй не теоретический, но практический инструментарий к действию, который включает в себя:
- Определение основных стейкхолдеров коммуникаций и ключевых целевых аудиторий
- Создание ключевых сообщений (месседжей) для стейкхолдеров и целевых аудиторий
- Формирование инструментария коммуникаций
- Разработка ключевых идеологем кампании
- Привлечение лучших экспертов в области коммуникаций с целью верификации предлагаемых коммуникационных решений
- Разработка стратегических направлений в области коммуникационной политики
- Создание узнаваемого образа и легенды
- Подготовка календарного плана реализации стратегия
- Оценка и расчет финансовых ресурсов и стоимости контакта с аудиторией
- Определение ключевых спикеров и возможных тематик
- Анализ коммуникационных рисков и подготовка рекомендаций по их минимизации